Выбираем тип зимней резины | Статьи



15.11.2015

Осень выдалась довольно теплой, хотя во многих регионах страны уже выпал снег и начались морозы. Большинство водителей уже сменили покрышки, и теперь спокойно ездят на правильной резине по снегу и льду. Больше на дорогах, конечно же, резины-липучки или комбинированных вариантов, так как шипы в чистом виде быстро стираются, если авто заезжает на расчищенный от снега участок.

А если вы еще думаете, какую резину ставить, то загляните сюда www.koleso-russia.ru/catalog/tires/yokohama/. Шинный гипермаркет «Колесо» рекомендует как можно быстрее выбрать и установить зимние покрышки, ведь это один из залогов вашей безопасности. Для мотивации водителей компания привезла самые новые модели резины и предлагает их по очень приятным ценам.

Шипы или липучка – что выбрать

фото типов зимней резины: нешипованая резина, шипованая резинаЛипучка или нешипованая резина с рифленым протектором стала популярной не просто так – она отлично подходит для езды по снежной каше. Такие шины помогают автомобилю держать курс, и сокращает тормозной путь. Так как в городах снежная каша – норма жизни, которая появляется из-за использования реагентов, то без резины-липучки не обойтись. Если вы живете за городом, где реагенты на дороги высыпаются неактивно, и снега со льдом хватает, то лучше взять шипованую резину. Сегодня популярны модели покрышек с квадратным контуром и хаотичным разбросом шипов по поверхности.

Комбинированный вариант стоит несколько дороже первых двух, она помогает быть во всеоружии при любом раскладе на зимней дороге, но имеет свои недостатки, которые стоит учитывать. На мокром снеге шипы могут мешать работать липучке, а она в свою очередь может мешать шипам на льду. Однако в последнее время производители стараются повышать эффективность таких типов покрышек, чтобы и шипы, и липучка работали вместе и не мешали друг другу. И у них это получается.

фото маркировки зимней резины: нешипованая резина, шипованая резинаНо и отдельные, не комбинированные типы, тоже на месте не стоят. Взять к примеру последнюю инновацию от Nokian – шипованую резину Hakkapeliitta 8. Этот тип покрышек изготавливается из смеси каучука, силики и рапсового масла. При помощи компьютера и испытаний производитель точно рассчитал оптимальное расположение шипов, при котором можно максимально увеличить их количество, не снижая при этом эффективность резины на мокром снегу и не увеличивая шум при движении по твердому покрытию. У этой модели резины есть еще и SUV-версия, которая не имеет конкурентов не только по курсовой устойчивости, но и по стойкости к боковым порезам и ударам. Резиновая смесь, из которой изготавливаются эти шины, содержит в себе арамидное волокно, благодаря которому покрышка становиться очень прочной и стойкой к износу.

Лучшей нешипованной резиной в прошлом году были признаны Hakkapeliitta R2, тоже от Nokian. Многолетний финский опыт и серьезный инновационный подход – неудивительно, что продукция компании демонстрирует такие результаты. Хоть резина и нешипованая, она содержит в себе микрочастицы имеющие форму кристаллов. Эти кристаллы работают как встроенные шипы, надежно зацепляя покрышки за ледяное дорожное покрытие, при этом не изнашиваясь со временем. А воду от пятна контакта откачивают ново-запатентованные ламели. Продуманная резиновая смесь и грамотное ее использование и дают такой, практически волшебный, результат. Покупаешь вроде бы нешипованую резину, но она отлично держит автомобиль на льду.

Многие водители все еще остаются верны старым технологиям и покупают всесезонку, которая уже давно признана одним из худших вариантов. Лучше подумать о своей безопасности и приобрести специализированные шины для зимы и для лета, тем более, что современные технологии делают их все лучше и лучше.