Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Замена масла в АКПП.

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ГАРАЖ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Замена масла в АКПП.

Переход на страницу  [1] 2 3 ... 31 32 33
Автор Добавил
алекс
22 Окт 2006 : 14:15


Зарегистрирован: 06 Сен 2006
gurguk
Сообщений:: 185

Решили поменять масло в АКПП.В экзисте не нашли ни номер фильтра, ни номер прокладки.Нашли из других источников, но не знаем точно соответствует эти детали или нет. Фильтр MR 470838(49$),прокладка MD 951626(10$). У «Саши из тушино», который работает в Кириловке на Ленинградке данная работа стоит 600 руб, а без замены фильтра если только масло 300. Мы у него меняли рулевую тягу, там работают в буквальном смысле дети, сам Саша сидит далеко за компом. Операция замены масла в АКПП поводиться в два этапа и еще надо выдавить старое масло из гидротрансформатора и есть сомнения , что «Сашина детская команда» справится с этой работкой.Сам Саша точно не знал какое масло надо заливать в «иошную коробку» и посоветовал поехать в Рольф -там знают.Но в Рольфе точно не знали, разные масла были в у них в компе для наших машин.В итоге в магазине Мобил на Дмитровке посоветовали по компу родное масло мицубиси для автоматов диамонд 3 по 210 руб белая литровая пластиковая бутылочка.На бутылке написано , что это масло для всех акпп Мицубиси.Где возможно квалифицированно поменять масло в акпп ? С уважением ...


алл
Наверх
Loomis_32
22 Окт 2006 : 15:10


Зарегистрирован: 17 Июл 2006
Сообщений:: 483
ТРудно найти в Мск место где с головой подходят к выбору масла. Я это проходил уже на двух других свои авто. В большинстве мест тупо готовы залить Декстрон 2 (красный) в любую коробку.
В последний раз меняя масло в Опеле с японским автоматом (да такое бывает) поехал в контору по ремонту японских АКПП где буквально по "запаху и вкусу" моего АТФ подобрали какой-то мобил. У меня к опилю не было доков, в книжках про него АКПП вообще не описана, и в магазинах опиль тож никакой инфы не было. Пока машинка бегает.
Боюсь тебе придется идти тем же путем.
Главное что я понял не перепутать залитое у тебя масло с маслом другого поколения (декстрон 2 с 3) - а то АКПП пипец.
И еще знай из гидротрансформатора масло не сливается никак (кроме мерсов) и ни в коем случае не меняй масло на стендах, где аппарат под давлением прогоняет АТФ через коробку - ремонтники все говорят что это прямой путь убить коробку, засорив грязью "гидроплиту".
Удачи.

Максим
штурман Pajero IO
Наверх
Сайт
Petroff
22 Окт 2006 : 18:26



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8517
Самые известные мастера по АКПП в москве это Тахо-групп. На самом деле масло в АКПП меняет помоему любой нормальный сервис - Авториф, Анкар, КТА-сервис, Джапавто и т.д.
ИМХО Кто производитель масла - особой роли не играет, главное чтоб по типу совпадало - Декстрон-2или3.
Частично менять масло надо со снятием паддона, т.к. там полно несмываемого г... Фильтр за 50у.е. можно не покупать, т.к. он представляет из себя сеточку, можно просто попросить мастеров промыть его кисточкой в химии и продуть сжатым воздухом.
А менять масло целиком - только в спец.сервисах - "выдавливая" трансмиссионное масло частники запросто убьют АКПП.

Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
Drosselklappen
22 Окт 2006 : 19:25


Зарегистрирован: 13 Окт 2006
Сообщений:: 143
У, IO- нет фильтра. Там стоит сеточка. Первый этап промывка маслом. Второй этап заливка нового масла. В mek- меняют. Я, предпочитаю ATF III
Наверх
sergeyam_656
22 Окт 2006 : 19:53


Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 275
Я лил масло для авт. Трансмиссии BP Autran MM-SP-III. Продается в 10л канистрах.

ex. Pajero IO 1999 5door 1,8 GDI
ex. Toyota Corolla wagon 2001гв
Безлошадный
Наверх
FMaster
23 Окт 2006 : 06:20


Зарегистрирован: 24 Апр 2006
Сообщений:: 674
Loomis_32 написал(а) ...

Главное что я понял не перепутать залитое у тебя масло с маслом другого поколения (декстрон 2 с 3) - а то АКПП пипец.


Вместо декстрон 2 можно лить декстрон 3, но не наоборот. У iO 98-99 годов декстрон 2D идет по-моему.

Mitsubishi Pajero IO, 5D, H76W, 1998
Наверх
Сайт
rvp
23 Окт 2006 : 11:33


Зарегистрирован: 25 Апр 2006
rvp
Сообщений:: 842
нельзя лить 3 вместо 2
нельзя
вязкостные свойства совсем другие.
хотя если на коробку насрать, то лить конечно можно. она не сразу сдохнет.

Subaru Forester XT, SG5, АКПП, \'02
Toyota Sienna XLE Limited
Наверх
Сайт
FMaster
23 Окт 2006 : 12:27


Зарегистрирован: 24 Апр 2006
Сообщений:: 674
Глупости ... вот выдержка из FAQ по маслам

Итак, по Dexron"ам: по взаимозаменяемости их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.

Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е)

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Mitsubishi Pajero IO, 5D, H76W, 1998
Наверх
Сайт
rvp
23 Окт 2006 : 13:28


Зарегистрирован: 25 Апр 2006
rvp
Сообщений:: 842
ну так ты читай что пишешь
написал(а) ...
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.

и ответь мне, у ишака коробка допускает это ? ссылка на документы ?

Subaru Forester XT, SG5, АКПП, \'02
Toyota Sienna XLE Limited
Наверх
Сайт
Drosselklappen
23 Окт 2006 : 14:07


Зарегистрирован: 13 Окт 2006
Сообщений:: 143
Dexron II от Dexron III -отличает всего-лишь присадки, сырьё и вязкость одна и та-же. Для АКПП Dexron III или ATF III- будет как обновление масла старого на более новое.
Наверх
FMaster
23 Окт 2006 : 15:18


Зарегистрирован: 24 Апр 2006
Сообщений:: 674
rvp написал(а) ...

ну так ты читай что пишешь
написал(а) ...
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.

и ответь мне, у ишака коробка допускает это ? ссылка на документы ?


Этот вопрос пока открытый, но утверждать однозначно что лить 3-ий вместо 2-го НЕЛЬЗЯ тоже неправильно.

Mitsubishi Pajero IO, 5D, H76W, 1998
Наверх
Сайт
Const-64
23 Окт 2006 : 18:35


Зарегистрирован: 26 Апр 2006
Сообщений:: 712
В мануале англицком по ремонту Пинина написано "Декстрон 2 или аналог".
В мануале на японском языке написано "лейте АТF AW и не лейте пожалуйста ничего крутого, типа SP-3"


Mitsubisi Pajero iO H66W 1998 г продан в 2015
Наверх
rvp
23 Окт 2006 : 23:14


Зарегистрирован: 25 Апр 2006
rvp
Сообщений:: 842
FMaster написал(а) ...

Этот вопрос пока открытый, но утверждать однозначно что лить 3-ий вместо 2-го НЕЛЬЗЯ тоже неправильно.

ну, блин, ты даёшь !
тоесть ты не зная повредит ли это или нет, считаешь возможным залитие d3 ?


Subaru Forester XT, SG5, АКПП, \'02
Toyota Sienna XLE Limited
Наверх
Сайт
Const-64
23 Окт 2006 : 23:29


Зарегистрирован: 26 Апр 2006
Сообщений:: 712
А зачем вообще лить не то, что написано в мануале? Типа нае..ать глупых японских изготовителей автомобилей?

Mitsubisi Pajero iO H66W 1998 г продан в 2015
Наверх
I
24 Окт 2006 : 02:46


Зарегистрирован: 31 Май 2006
Сообщений:: 16
А где вообще найти этот dexron II??? Например тут cсылка его нет. На этом сайте кстати работает подбор масла.
P.S. у меня dexron III залит.
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 31 32 33
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.