Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / Вопросы новичков

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ГАРАЖ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Вопросы новичков

Переход на страницу  [1] 2 3 ... 366 367 368
Автор Добавил
Petroff
11 Май 2008 : 11:27



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8517
Данная тема создана с целью оперативного решения "старых", "часто задаваемых", "уже обсуждавшихся" и "глупых" вопросов без создания отдельного обсуждения на форуме. Тема не предполагает широких и пространных дискуссий. Основная ее роль отражена в ее названии - вы спрашиваете, мы отвечаем.

Тема призвана:
1) помочь новичкам форума оперативно получить ответы на "простые" вопросы;
2) послужить проводником для тех, у кого по тем или иным причинам не получается разобраться в хитросплетениях имеющегося на форуме поиска;
3) помочь откровенным лентяям;
4) избежать дублирования тем.

По мере появления технически полных ответов и, соответственно, удовлетворения интересов вопрошающих, тема будет периодически "чиститься".

Безадресные посты, флуд и т.п. будут удаляться без предупреждения.

Новые истины и решения, неожиданно проскользнувшие в ответах, равно как и новые интересные вопросы, будут переноситься, по мере сил, в скрижали форума.

И напоминаем: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ и ПОИСКОМ!

Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
ORION
31 Окт 2008 : 10:51


Зарегистрирован: 30 Окт 2008
Сообщений:: 167
Я еще очень юнный пининовод, точнее ионовод, машина пока в стадии оформления - пятидверный IO, выпуск 1999 года. Очень понравился этот форум, очень досконально все разжевано для новичков. Прочел почти все темы полностью! За что и большое спасибо администраторам!
Так вот, у меня есть вопрос: При прохождении диагностики выявили только один дефект: один из датчиков системы ABS не работает. Подскажите пожалуйста это серьезный дефект? Насколько сложно его подчинить\заменить?



Наверх
PauS
31 Окт 2008 : 11:16


Зарегистрирован: 09 Фев 2007
Сообщений:: 2512
датчики часто не сами по себе неисправны бывают, а имеют обрыв в проводке, либо загрязнённые кольца корончатые, т.е. для начала почистить грязь, проверить зазор датчик-кольцо и "прозвонить" (могу соврать, но вроде несколько кОм должно быть)
а вот чинить сам датчик - это вряд ли
а менять - дорого
страшный ли дефект? нет, если учесть, что ты просто ездишь на машине без АБС
страшный - это когда привык, что абс есть и эта привычка на скользком себя проявит в нехорошей ситуации

Junior \'96 - маленький, озорной вездеезд
Delica \'95 - большой
Наверх
ORION
31 Окт 2008 : 11:51


Зарегистрирован: 30 Окт 2008
Сообщений:: 167
Спвсибо большое за подробный и быстрый ответ! Вы меня успокоили.



Наверх
IO896
05 Ноя 2008 : 10:14


Зарегистрирован: 22 Июл 2008
Сообщений:: 45
Доброго времени суток!
Подскажите кто знает:
Крестовины карданов IO требуют какого-нибудь обслуживания (смазка или ещё что...)?
В мануале вроде ничего не сказано.

Pajero IO 1998 H76W 4G93
Наверх
Sergo_Nsk
23 Ноя 2008 : 06:48


Зарегистрирован: 25 Апр 2006
Сообщений:: 232
Неа - у нас на ИО крестовины не обслуживаются.
Наверх
IO896
25 Ноя 2008 : 12:16


Зарегистрирован: 22 Июл 2008
Сообщений:: 45
Sergo_Nsk написал(а) ...

Неа - у нас на ИО крестовины не обслуживаются.


Спасибо!
Это хорошо! ))) Вопрос заинтересовал потому что часто слышал про обязательное и своевременное обслуживание крестовин на вседорожниках. Видимо крестовины бывают разные...

Pajero IO 1998 H76W 4G93
Наверх
PauS
25 Ноя 2008 : 14:22


Зарегистрирован: 09 Фев 2007
Сообщений:: 2512
это плохо!
точнее, Ио не особенно-то вседорожник, поэтому нормально
а плохо то, что при возможности периодической смазки ресурс будет значительным, в отличие от скромного ресурса и безумной стоимости "необслуживаемых"
(я не имею ввиду "паркетный" вариант эксплуатации "вседорожника")

Junior \'96 - маленький, озорной вездеезд
Delica \'95 - большой
Наверх
Мика
11 Дек 2008 : 00:10


Зарегистрирован: 07 Авг 2008
mhambar
Сообщений:: 717
насколько я помню советские машины (все), там замок срабатывал в любом положении колес, просто снимаешь ключ из замка зажигания, поворачиваешь руль (максимум пол-оборота), замок защелкнут. для "расщелкивания", вставляешь ключ, правой рукой слегка надавливая пробуешь его провернуть, левой двигаешь руль вправо-влево, замок открывается.
по-моему, тут та же система, по крайней мере у меня так.
Наверх
Карлсон
19 Дек 2008 : 15:49


Зарегистрирован: 15 Апр 2008
Сообщений:: 13
У кого паджерик (2 литра) стоит в холодном гараже. Проблема в том что при -25 машина не заводиться. Двигатель крутит, но даже не пытаеться завестись. Летом заводилась замечательно. Неужели наши машины не способны заводиться в сильные морозы?
Наверх
ISG
23 Дек 2008 : 18:04


Зарегистрирован: 09 Янв 2008
Сообщений:: 241
у нас щас в городе до -35 по ночам. Иногда машина всю ночь стоит на улице без прогревов. На утро - хоть и тяжко, но заводится раза со второго.

Pajero IO 2001, H77W, 4G94
Наверх
sanya75
16 Янв 2009 : 15:27


Зарегистрирован: 14 Ноя 2007
Сообщений:: 41
подскажите где находится датчик давления масла MD138994
сравнил располжение на exist-е и в руководстве на пинин от "Легион-автодата" в руководстве подписан как датчик-выключатель по давлению масло это он и есть? чуть выше фильтра маслянного находится?

IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г
Наверх
vostok35
26 Янв 2009 : 05:56


Зарегистрирован: 25 Окт 2008
Сообщений:: 11
Petroff написал(а) ...

Данная тема создана с целью оперативного решения "старых", "часто задаваемых", "уже обсуждавшихся" и "глупых" вопросов без создания отдельного обсуждения в форуме. Тема не предполагает широких и пространных дискуссий. Основная ее роль отражена в ее названии - вы спрашиваете, мы отвечаем.

Тема призвана:
1) помочь новичкам форума оперативно получить ответы на "простые" вопросы;
2) послужить проводником для тех, у кого по тем или иным причинам не получается разобраться в хитросплетениях имеющегося на форуме поиска;
3) помочь откровенным лентяям;
4) избежать дублирования тем.

По мере появления технически полных ответов и, соответственно, удовлетворения интересов вопрошающих, тема будет периодически вычищаться.

Безадресные посты, флуд и т.п. будут удаляться без предупреждения.

Новые истины и решения, неожиданно проскользнувшие в ответах, равно как и новые интересные вопросы будут переносится, по мере сил, в скрижали форума.


Двигатель 4G93 turbo 2002.При нажатии на тормоз понижение оборотов вплоть до остановки двигателя.Недавно делал диагностику- показала некорректную работу 3 цил.Заменил свечи на оригинальные поначалу вроде прошло,но потом опять возобнавилось такая хрень.Что может быть?
Пока ездил вылетал,то гас ЧЕК.Решил обнулить комп. путем скидывания клеммы- обороты ХХ начали гулять,а теперь завести не могу.
Наверх
YouRich_IO
29 Янв 2009 : 08:18


Зарегистрирован: 23 Янв 2009
Сообщений:: 45
TO vostok35:

Клемму скидывал - комп обучал?
Потеря в оборотах при тормозе - возможно вакуумник. Больше педаль тромоза и работу движка (обороты) связать не с чем, как толлько тем что воздуха хапает. Может была дырдочка в мембране, позже разорвалась больше.

Не заводится.
Иди в последовательности: Посмотри искру, выверни свечи. Сухие ли. Если не заводится - свечи полюбасу должны быть увлажненными. (не путать с залитостью). Если абсолютно сухие, то по какой то причине не работает насос. Или работает сч. плохо. Плесни в горшки через свечки мальца бенза. должна завестить и сразу заглохнуть. В этом случае ремонт ТНВД или замена фильтров в баке и тнвд или чистка всей системы.
Есть еще вариант что он работает, только не так как надо. То есть как надо, но неправильно. Вобще сам не понял что сказал, короче другими словами: Проверь контакты на клапане давления тнвд. Попробуй его отключить. Тем самым ты добавишь ему топлива.
(Дело все в том что движки запускаются в режиме SUPERIOR OUTPUT MODE. иными словами "обычный режим" т.е. состав смеси стехиометрический. в этом случае "мозги" создают условия, чтобы в топливной рампе небыло избыточного давления, т.е. давления GDI и они дают команду "сбросить лишнее" и "не пускать топливо". Как только двиган заводится и обороты стабилизируются на 3 секунды в 630-670 об/мин (это если движок прогрет) или обороты уйдут в режим прогрева (это от 1100-1500 об/мин) мозги дают команду запуска работы подкачивающего насоса и система переходит в режим ULTRA-LEAN COMBUSTION MODE то есть он же наш родной и всеми любимый GDI.)
вот теперь смотри: если отключив датчик давления движок заведется, то это всенеприменно нехватка давления и вызвана она, засоренными фильтрами скорей всего. Если попытка будет неудачной то в сервис на диагностику авто и в первую очередь на диагностику ДжиДиАй системы.

Вопрос неполадки 3го горшка можно решить таким способом. Извлеки все свечки и сравни их. Особых различий между ними быть не должно. Если различий особых нет, то с ЦПГ (цилиндро поршневой группой) все в порядке, или не в проядке, но все в одинаковом состоянии и износе и причина не в этом (раньше ж как то работала!). Если 3я свеча отличается ото всех, значится что то действительно в горшке. Смотри по свече. Если все свечи одинаковы, как я и говорил ранее, проблема не ЦПГ. Смотри верхнюю часть 3й свечи и сам наконечник на предмет пробоя. Это скорей всего, ибо объясняется сказанное тобой, что после замены свечей все ненадолго восстанавливалось. т.е. восстановилось на то время, пока наконечник не прошил по старому месту новую свечу. В этом случае поменяй 3ю свечу и наконечник.

Удачи.

MMC Pajero IO, 99, 1.8, 4g93 /// Mazda 6, 2004, v2.0
====
Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.
Наверх
vostok35
29 Янв 2009 : 11:04


Зарегистрирован: 25 Окт 2008
Сообщений:: 11
По запуску все оказалось банально просто-села батарейка на имобилайзере.Хотя в бардачке лежат аж 2 запасных я только допер на вторые сутки.Сейчас собираюсь почистить возд.заслонку и впускной тракт.Может есть какие ньюансы по чистки.Буду очень признателен за совет
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 366 367 368
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.