Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Дизельный 2.0 турбодизель 170 л.с. на Пинина? CFJA или BMN

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Дизельный 2.0 турбодизель 170 л.с. на Пинина? CFJA или BMN

Переход на страницу  [1] 2 3 ... 9 10 11
Автор Добавил
Pavel_Barnaul
14 Апр 2018 : 17:43


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Музыкальный проект завершил, теперь хочу заняться двигателем.

Опять же нравится Пинин и всё тут: размер, проходимость, внешний вид. Не нравится расход при поездке по Европе. У нас без разницы, бензин копеечный, а там иначе всё. Съездить во французские Альпы - почти 200 000 рублей на бензин нужно. А если средний расход будет не 12.5, а литров 6-7, да ещё и дизеля, то экономия 120 000 рублей с одной поездки! Сразу и окупится мероприятие по покупке и замене двигателя.

Нашёл прикольные 2.0 литровые движки, которые ставятся на Тоурана, Тигуана, Гольфа, Шкоды и даже огромный Аморок. Выдаёт он 170 лс в стоке. Что уже интересно. Причём 7 местный Тоуран жрёт всего 5.5 литра по трассе на нём. Думаю наш в 6.5-7 может уложиться.

Что скажите?
Сейчас найду его модель.

Лето у меня забито планами, а вот зимой можно попробовать поменять, если не найдётся противопоказаний.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Pavel_Barnaul
14 Апр 2018 : 17:55


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Вот две разновидности как я понял одного двигателя.
CFJA и BMN. Оба 2.0 литра дизеля и оба 170 л.с., ставились на один список машин.

Как я предварительно понял BMN чуть более старый, а CFJA ставился позже (на более свежие модели машин).

Я рассуждаю как - есть трешку в теории можно было впихнуть, то девушку тем более можно умудриться. Тогда нашего бака хватит почти на 1000 км.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
SSunny
14 Апр 2018 : 19:27


Зарегистрирован: 14 Июн 2010
SSunny
Сообщений:: 1096
Они управляются кучей датчиков. Я не знаю, как ты будешь дружить нашу проводку.
По теме, BMN. Хороший, мощный двигатель, была проблема с форсунками, но легко решаема ревизионной заменой.

Mitsubishi Pajero IO '99 3d - не мой
Mitsubishi Pajero IO GDITurbo '01 5d - теперь мой

2-хпоршневые передние тормоза
Койловеры custom спереди и регулируемые RalliArt сзади
Раздатка 1:1,944
ГУ от L200 + мультируль с подогревом
Custom-приборка с БК
Передние сиденья Recaro RalliArt
Датчик дождя
Ксенон+ДХО
Наверх
Лысый
14 Апр 2018 : 19:41


Зарегистрирован: 01 Дек 2016
Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что од
Сообщений:: 418
Я тоже просчитывал вариант установки дизеля.... пока забил .... слишком геморно соединять нашу SS и чужое двигло....если найду халявный атмосферник то наверное заморочусь...пока подумываю о движке от делики вместе с коробасом но нет в наличии чтобы тщательно промерить точки крепления..

fortuna non penis, in manus non recipe
Наверх
Сайт
Pavel_Barnaul
14 Апр 2018 : 20:01


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
SSunny написал(а) ...

Они управляются кучей датчиков. Я не знаю, как ты будешь дружить нашу проводку.
По теме, BMN. Хороший, мощный двигатель, была проблема с форсунками, но легко решаема ревизионной заменой.

А какая из частей проводки нужна? Вижу проблемы только с esp. И то возможно как раз она появится у нас таким способом.
Взять всю ту от гольфа/тоурана вместе с движком, а нашу в печь (продать вместе с двигателем).

Коробку желательно механику, чтобы меньше дружить. Но судя по комплектациям машин на таких двигателях - эти движки только в паре с автоматом (dsg) встречались. Хотя тот же Аморок наверное на механике с таким движком должен быть. Не до конца понял.

Лысый написал(а) ...

Я тоже просчитывал вариант установки дизеля.... пока забил .... слишком геморно соединять нашу SS и чужое двигло....если найду халявный атмосферник то наверное заморочусь...пока подумываю о движке от делики вместе с коробасом но нет в наличии чтобы тщательно промерить точки крепления..

А что нашей ss нужно? Она разве не автономная по электрике?
Или проблема именно подвести механику?

Делика как-то уже прошлый век в плане двигателей. Мне так видится по крайней мере. Мне Фольцовские движки очень нравятся: малокубатурные, экономичные, мощные и надёжные.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Marqezzz
14 Апр 2018 : 20:13


Зарегистрирован: 29 Дек 2009
Сообщений:: 480
Экономия на немецком моторе О_о вы серьезно?))) Немецкие машины не созданы для экономии денег, экономия бензина (дизеля) - возможно, но никак не денег. По теме - 93т на механике по трассе будет хавать до 10 литров на вменяемых скоростях.

Pajero io 99 4g93-4g93T swap. 2.25 custom intake 2.5 exhaust Ganador, large intercooler, 2pot front brakes, rear disc brakes,herical lsd 4.875 -> 4.636, Toda racing full tap coilovers, Cibie headlight's
Наверх
Pavel_Barnaul
14 Апр 2018 : 20:19


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Пока я не поставил колеса, бокс и прочее у меня тоже хавал 8 литров на трассе.
А сейчас на 31 колёсах хавает 11 при 85-90 км/час и не едет.

Тот же Туарег 3.2 хавал 11 литров на 32" колёсах при его 2.5 тонны веса. И при этом вполне вдавливал в сидишку.

Говорить как ехала Ауди ТТ смысла даже нет, а колёса меж тем были соразмерно штатным от Пинина! Только ещё шире (225/60 R17). Расход 4.8-5.5 по трассе. И никаких проблем с ними не было. Сомневаюсь, что дизели хуже, по отзывам их хвалят ещё больше.

Кстати, у меня у брата дизельный Фольц Транспортер 1.9 литра (делали до 2.0, поколением раньше). Доволен и рад. И это в Сибири, где солярки хорошей типа нет.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Pavel_Barnaul
14 Апр 2018 : 20:27


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Я почему задумался об этих двух двигателях. Подумал, что для Европы нужна более экономичная машина. Стал смотреть всякие статьи, рейтинги и форумы - часто упоминают всё тот же Тоуран дизельный. Мол расход безумно хороший (4.5-6 литров) для вполне большой машины (7 местные варианты есть, вообще не Пинин по размерам).

Но подумал как-то не хочу саму машину Тоуран, а экономию хочу на топливе (повторюсь, разница на топливе 120 000 рублей за поездку, 2-3 стоимости этого двигателя!). Так и решил, что взять не машину, а в любимый мною Пинин вставить хваленый движок Тоурана, тем более он небольшой.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Лысый
15 Апр 2018 : 16:32


Зарегистрирован: 01 Дек 2016
Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что од
Сообщений:: 418
Если по"говнам" лазить то турановский движок сдохнет и очень быстро для наших внедорожников надо надежный длинноходовый атмосферник с механическим ТНВД. Вот я и посматриваю на деликовский......

"Надежный двигатель" на фольце?))) максимум на 150 тысяч км потом пошло поехало... начинается с турбины и форсунок ,а каждая форса стоит от10 000 за шт неее упаси бог от "коммон рейла"))))


fortuna non penis, in manus non recipe
Наверх
Сайт
Pavel_Barnaul
15 Апр 2018 : 16:42


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Не, ну наши форсунки еще дороже. Единственное не знаю как часто выходят из строя, а у Делики и вовсе не знаю как часто.

Есть и атмосферные версии того двухлитрового фольцовского двигателя, там расход еще меньше. Но хочется мощнее при небольшом расходе и большом запасе хода. От этого еще больше удовольствия.


Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Лысый
15 Апр 2018 : 17:13


Зарегистрирован: 01 Дек 2016
Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что од
Сообщений:: 418
на днях ставили на старекс двигло от разбитой делики...форсы там наверное ещё от рождения стояли не могли снять пришлось высверливать(то ещё удовольствие) так перед установкой заводили движок,работает гад)))

fortuna non penis, in manus non recipe
Наверх
Сайт
Лысый
15 Апр 2018 : 17:15


Зарегистрирован: 01 Дек 2016
Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что од
Сообщений:: 418
С таким "колхозом" сразу масса других проблем... двигло тяжелее надоть стойки передние другие подбирать,пружины ,проводка,менять механизм включения передка на электрический
ибо трубки вакуумные мешаются...


fortuna non penis, in manus non recipe
Наверх
Сайт
Pavel_Barnaul
15 Апр 2018 : 17:17


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Лысый написал(а) ...

С таким "колхозом" сразу масса других проблем... двигло тяжелее надоть стойки передние другие подбирать,пружины ,проводка,

Монстровские стойки хорошо регулируются и конивские картриджи тоже регулируемые по жесткости.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Лысый
15 Апр 2018 : 17:19


Зарегистрирован: 01 Дек 2016
Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что од
Сообщений:: 418
я бы заморочился со свапом но нет второй машины и денег)))вот ели бы кто подарил двигло с коробасом .......



fortuna non penis, in manus non recipe
Наверх
Сайт
Пыж
15 Апр 2018 : 17:24



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1670
Хватит! Хватит! — кричала блондинка в маршрутке, забыв слово "остановите".

Павел, ну сколько можно?! Есть задумки из разряда "а вот неплохо бы было...", но всерьез думать об их воплощении мешает куча вещей и масса оправданий. Но тут являешься ты с уже воплощенным, и все оправдания рассыпаются в прах... Если ты-таки вкрячишь дизель в эту машину - мы ж спать не сможем, это не повторив...

От всей души желаю тебе удачи. Пока реальных воплощений этой идеи мы не наблюдали - поползновения были, но до конца никто вроде бы не довел. Подозреваю, что даже в случае успеха собственно доработки траблы будут с регистрацией, ну да это семечки по сравнению с глобальностью самой задачи.

Следим за темой, отдавая себе отчет, что дело это не быстрое...


Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 9 10 11
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.