Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Изготовление расширителей арок

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Изготовление расширителей арок

Переход на страницу  1 2 3 ... 43 44 [45]
Автор Добавил
Игорь_7
22 Мар 2019 : 04:40


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 985
TigerFish написал(а) ...

А вот еще такой вопрос к бывалым, навеянный недавними массовыми гонениями на джиперов, надо ли согласовывать и вносить данные бушвакеры, типа как изменения, в техпаспорт и ПТС?

Вносить нужно измененя в конструкцию
А это просто молдинг

Разыскивается на 3х дверку:
Фаркоп, бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D
Наверх
Пыж
22 Мар 2019 : 05:49



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1634
Ну... не совсем это молдинг, ибо он выступает за штатные габариты машины и теоретически может стать травмирующим элементом (для пешеходов и соседних машин). Во всяком случае, у меня в ПТС расширители арок прописаны...
Как к этому бубут гайцы относиться - зависит от региона, полагаю...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Игорь_7
22 Мар 2019 : 05:57


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 985
Пыж написал(а) ...

Ну... не совсем это молдинг, ибо он выступает за штатные габариты машины и теоретически может стать травмирующим элементом (для пешеходов и соседних машин). Во всяком случае, у меня в ПТС расширители арок прописаны...
Как к этому бубут гайцы относиться - зависит от региона, полагаю...

на больших паджерах с штатной установкой не пищут же
на патриках или нивах тоже
если комплексно много переделок, заодно с лебедками фаркопами можно и прописать

придраться можно много к чему и к багажнику и спойлеру и запасному колесу, они тоже выпирает за габариты
и могут нанести ущерб низколетящему самолету

Разыскивается на 3х дверку:
Фаркоп, бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D
Наверх
Пыж
22 Мар 2019 : 06:08



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1634
Смех смехом, но даже в наших, лояльных в общем-то, палестинах ко мне придрались по поводу заднего номера регистрационного, висевшего на штатной площадке, на минуточку.
Так что если по гамбругскому счету...

И к слову, даже багажник экспедиционный нуждается по законодательству в регистрации (уж поверь, я плавал).

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Игорь_7
22 Мар 2019 : 07:57


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 985
Пыж написал(а) ...

Смех смехом, но даже в наших, лояльных в общем-то, палестинах ко мне придрались по поводу заднего номера регистрационного, висевшего на штатной площадке, на минуточку.
Так что если по гамбругскому счету...

И к слову, даже багажник экспедиционный нуждается по законодательству в регистрации (уж поверь, я плавал).

Экспедиционник вероятно, но боксовые на рейлинги вроде нет

Разыскивается на 3х дверку:
Фаркоп, бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D
Наверх
Пыж
22 Мар 2019 : 08:16



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1634
Да я к тому, что ни боксовым, ни экспедиционным ты пешеходу по ногам не шаркнешь случайно, а ко всему, что выходит за габариты стокового авто, смотрящие относятся трепетно.
Хотя не думаю, что это может стать постоянной проблемой - только если захотят до***ся. Ну так тут уж ничего не поделаешь.

ИМХО, просто в случае возникновения таких проблем не надо буро переть на амбразуру и качать права (по закону их нет, увы), стоит попытаться апеллировать к здравому смыслу (иногда он присутствует даже там).

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Pavel_Barnaul
22 Мар 2019 : 08:19


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 715
Я когда узаканивал силовой бампер, две лебёдки и шнокель, заодно прописал и фаркоп, расширители арок, лифт подвески и 32" колёса.

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Пыж
22 Мар 2019 : 08:32



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1634
Так и я тоже, но большинство народа в теме этого не делали.

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
TigerFish
22 Мар 2019 : 12:38


Зарегистрирован: 12 Июн 2009
Сообщений:: 173
Пыж написал(а) ...

Ну... не совсем это молдинг, ибо он выступает за штатные габариты машины и теоретически может стать травмирующим элементом (для пешеходов и соседних машин). Во всяком случае, у меня в ПТС расширители арок прописаны...
Как к этому бубут гайцы относиться - зависит от региона, полагаю...


Ха! Так и большие стоковые ветровики, которые с завода на праворукие ослики ставили, тоже весьма выступают за габариты, а если задом сдавать, то можно в теории какого-нибудь прохожего ими по уху щелкнуть.
Я уж не говорю про EGRовские ветровики серии Smoke Weather D для любителей сигар.
Наверх
Пыж
22 Мар 2019 : 13:32



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1634
Вот примерно это и будем гайцам рассказывать в случае чего

А еще - что они мягкие и пружинистые. Да нет - думаю, реальных траблов не должно быть с этим...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 ... 43 44 [45]
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.