Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ГАРАЖ / МАСЛО в ДВС

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ГАРАЖ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

МАСЛО в ДВС

Переход на страницу  [1] 2 3 ... 45 46 47
Автор Добавил
Const-64
08 Апр 2007 : 13:35


Зарегистрирован: 26 Апр 2006
Сообщений:: 712
Оригинал cсылка

25.???? Что такое ?всесезонное? или ?универсальное? масло?

Два эти термина говорят про одно и тоже. Всесезонные или универсальные моторные масла имеют состав, позволяющий удовлетворять требованиям к более чем одному классу вязкости масла согласно классификации Общества автомобильных инженеров (SAE). Это означает, что всесезонные масла можно использовать в более широком температурном диапазоне, чем сезонные масла. Всесезонные масла характеризуются двумя обозначениями по классификации SAE, например, 10W-30. Обозначение SAE 10W-30 указывает на то, что в холод масло имеет вязкость класса 10W, а при нормальных рабочих температурах - как масло класса 30.

Буква "W" первоначально, когда всесезонные масла впервые появились на рынке, означала ?зиму?. Цифра перед буквой "W" характеризует работу масла при запуске двигателя зимой. Чем меньше цифра, тем лучше текучесть масла при пониженных температурах. Соответственно, цифра "50" в обозначении 15W-50 означает, что масло образует более прочную масляную пленку при работе летом в условиях высоких температур.

26.???? Масло какого класса вязкости мне следует использовать в своем автомобиле?

Вам необходимо следовать рекомендациям, приведенным в Техническом руководстве по автомобилю. Для максимально эффективной работы масла при низкой температуре и максимальной топливной экономичности используйте маловязкие (с самыми меньшими цифрами в обозначении классов SAE) масла из диапазона рекомендованных классов вязкости. Более вязкие масла делают более трудным запуск двигателя, снижают топливную экономичность и мощность двигателя.
Более совершенная технология изготовления двигателей с меньшими зазорами между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндров позволяет использовать масла меньшей вязкости без увеличения его расхода. (?Непригнанный? двигатель или двигатель с большими зазорами позволяет слишком большому количеству масла уходить через поршневые кольца в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином.)


Поэтому я не стремлюсь использовать масло 5W-50, а лью что можно найти у нас с вязкостью 5W-30. cсылка



Или cсылка


Ценник радует - за те же деньги, что и моднй Mobil 1 Rally 5w-50 (кстати почему то этого масла на американском сайте нету) менять можно в два раза чаще. Кстати почему то этого Хотелось бы найти 5W-20, но пока безуспешно.

По поводу периодичности замены. Известно, что в тяжелых условиях рекомендуется уменьшать интервал замены. Что такое тяжелые условия:

22.???? В моем Техническом руководстве приведены два графика замены масла. Как мне узнать, какой именно график - ?для нормальных? или ?тяжелых? условий эксплуатации относится ко мне?

Почти все изготовители указывают два типа ?эксплуатации? - в нормальных и тяжелых условиях.
При тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр следует заменять чаще. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

o??????? Поездки на расстояние менее 16 км.

o??????? Езда в холодную погоду.

o??????? Длительные периоды работы двигателя на холостом ходу.

o??????? Движение с частыми остановками.

o??????? Поездки с прицепом/перевозка тяжелых грузов.

o??????? Езда в условиях высокой запыленности воздуха.

Поездки на небольшие расстояния, особенно в холодную погоду, могут быть приравнены к особо тяжелым условиям эксплуатации. Двигатель может не успевать прогреваться до рабочей температуры, достаточной для испарения влаги и несгоревшего топлива, попадающих в масло, что ведет к образованию кислот в масле.
Т.к. двигатель частично охлаждается воздушным потоком, то температура двигателя может возрастать при его работе на холостом ходу. Нагрев до высоких температур может также происходить, когда двигатель тяжело нагружен, например, при буксировке прицепа или автомобиля. Высокая температура может быть причиной ускоренного окисления и загустевания масла.
Когда Вы ездите в условиях высокой запыленности воздуха, абразивные частицы пыли могут через воздушный фильтр проникать в масляную систему.
Такие условия очень неблагоприятны для моторных масел. В масло попадают дополнительные частицы загрязнений или отработанных продуктов, и приходится менять масло чаще.



  • У кого из нас условия не тяжелые?


Mitsubisi Pajero iO H66W 1998 г продан в 2015
Наверх
Bonik
09 Апр 2007 : 12:30


Зарегистрирован: 18 Май 2006
Сообщений:: 1138
Опять эта тема. Мое сугубо личное мнение: хочешь сэкономить - купи зубилу и лей М8. Или отработку с камаза.
Наверх
Petroff
09 Апр 2007 : 13:01



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8512
Я читал, читал и... не понял - зачем Конст-64 это тут запостил ?! Какой вывод (или рекомендации) - чтоб мы лили масла с W20/30 вместо W40/50 ?!
Или это просто для... общего развития ?!

Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
Const-64
09 Апр 2007 : 13:37


Зарегистрирован: 26 Апр 2006
Сообщений:: 712
1. Для общего развития.
2. Чтоб лили не 5W/50, а 5W/30
3. Чтоб меняли чаще

Я дал информацию которая касается эксплуатации, а дальше пусть каждый делает как считает нужным.

Bonik написал(а) ...

Опять эта тема. Мое сугубо личное мнение: хочешь сэкономить - купи зубилу и лей М8. Или отработку с камаза.

Где я писал про экономию? Наоборот призываю чаще менять масло, а не лить непонятно что на 15 т.км. Про тот Мобил 5-50, который навязывают все сервисы, рекламируют по ТВ, на родине Мобила в США даже не слышали. Может это типа "специально для России" придумали и раскрутили? Родное минеральное масло Мицу отчего то дороже чем модный синтетический Мобил 5-50

Наверное в России большинство автовладельцев испытывают священный трепет перед словом "синтетика" (не важно чье производство, какие сертификаты и т.д.), а всю "минералку" считают Г.. А потом появляются жалобы на стучащие гидрокоменсаторы....


Mitsubisi Pajero iO H66W 1998 г продан в 2015
Наверх
ilejn
09 Апр 2007 : 13:55



Зарегистрирован: 16 Июн 2006
Сообщений:: 3855
Const-64 написал(а) ...

2. Чтоб лили не 5W/50, а 5W/30


Здесь у большинста пробеги под сотню и за сотню, и весьма распространены жалобы на большой расход масла, так что совет относительно меньшей вязкости IMHO применим слабо.
Наверх
Const-64
09 Апр 2007 : 14:01


Зарегистрирован: 26 Апр 2006
Сообщений:: 712
ilejn написал(а) ...

Здесь у большинста пробеги под сотню и за сотню, и весьма распространены жалобы на большой расход масла, так что совет относительно меньшей вязкости IMHO применим слабо.

Моя машина:
1998 год
Пробег около 130 (по одометру, накрутили врядли) из них по РФ 40 (это гарантирую).
Расход масла отсутствует вообще.

Если у кого-то жрет литрами, то конечно... Хотя может лучше литрами есть минералку, чем синтетику. ... Или колпачки поменять

Mitsubisi Pajero iO H66W 1998 г продан в 2015
Наверх
Petroff
09 Апр 2007 : 15:50



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8512
Const-64 написал(а) ...

1. Для общего развития.
2. Чтоб лили не 5W/50, а 5W/30
3. Чтоб меняли чаще

1. Согласен.
2. Не согласен - например, с моим стилем езды я на лето никогда ниже 40 не залью. А уж 30 - "смертиподобно".
3. Частота не только от эксплуатации зависит, но и от заливаемого масла.
4. Лично я б никому не стал рекомендовать лить дешёвый ELF 5w30 вместо Мобил 5(10)w40(50).

И ещё про гидрокрекинг. Например, родные "рекомендуемые" европейские масла Форд 5w30 гидрокрекинговые (на баночке прям написано).
Так же как и BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. cсылка
Вот и решайте сами что лить.
Это я тоже, для общего развития.

Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
Bonik
09 Апр 2007 : 20:21


Зарегистрирован: 18 Май 2006
Сообщений:: 1138
Const-64 написал(а) ...

2. Чтоб лили не 5W/50, а 5W/30
3. Чтоб меняли чаще


П. 2 - по какой причине? Кроме экономии, разумеется.
Наверх
VadimSPb
20 Апр 2007 : 11:07


Зарегистрирован: 29 Авг 2006
Сообщений:: 120
Возвращаясь к теме... При очередной смене масла, поставил движку клизму из "камбустера" и залил Вальволин "Макс лайф" 10W40, проехал 1500, а двигатель работает тихо, гораздо тише чем на мобиле, после такого пробега . Залил, потому что знаю откуда.

Друзья – это люди, которые нас хорошо знают, но все равно любят!
Наверх
Иа
26 Апр 2007 : 11:37


Зарегистрирован: 01 Ноя 2006
Сообщений:: 101
MMC dia queen motor oil sj 5w30-я считаю,что полагается лить,то лить и нужно-жидкую минералку,лично я пользуюсь только этим маслом и меняю его раз в 5 тыс.км.
Наверх
Fi-limon
26 Апр 2007 : 12:34



Зарегистрирован: 25 Май 2006
Сообщений:: 3158
Иа написал(а) ...

MMC dia queen motor oil sj 5w30-я считаю,что полагается лить,то лить и нужно-жидкую минералку,лично я пользуюсь только этим маслом и меняю его раз в 5 тыс.км.


В Японии я с тобой соглашусь. В Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче.
А у нас за те же деньги можно найти масло и получше. Да и если купить просто ZIC (а масла MMC это ZIC), то менять его сможешь при тех же затратах не через 5, а через 2-3 т. км.
Японцы масло не производят. Масса инфы есть на владиковых сайтах.
Например.
cсылка


Был Pajero IO 2.0 MPI H77W SS4 - Араб 2002г.
Наверх
Петр
02 Май 2007 : 17:33


Зарегистрирован: 15 Ноя 2006
Сообщений:: 269
А можно просто сказать кто что лшьет в двигатель??? Проведем так сказать хит-парад масел... если не сложно конечно... заранее благодарю : )))

Будем ездить - на тачанках, женят нас на хулиганках ...
Наверх
Austin Powers
02 Май 2007 : 17:52


Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщений:: 11
А как насчет Shell Helix Ultra 5W-40 ? Мне саветают в 2.0GDI 2002 г именно его лить ! Что скажите ?


It`s good to be me !!!
Наверх
ПАн
02 Май 2007 : 18:07


Зарегистрирован: 06 Ноя 2006
LRXC8
Сообщений:: 2188
Я лил Eneos 5W50, а сейчас буду лить Mobil 5W50 по совету МЕКа. Своё мнение отличается. Пробую верить специалисту.

MMC Pajero Io H77W 2002 wine
ПИДЖАК

Наверх
Kuvalya
02 Май 2007 : 21:25


Зарегистрирован: 26 Ноя 2006
Сообщений:: 124
За 2.5 года (50000 т.км , общий 141000 т.км) лил мобил , ликви-моли , би-пи , кастрол с разными W30-40-50 .разницы никакой , как стучали гидрики так и стучат , а от кастрола после замены пол дня из тубы дым валил , наверное раскоксовывался моторчик . А тут недавно с дросельной заслонкой проблемы начались ,на диагностике сказали магниты клеить надо (5000р.) полез я сам туда (магниты на месте оказались) и ужаснулся , сажи килограм отверткой с пылесосом выгреб. Теперь и ошибочка больше горит и обороты на месте и тишина. P.S Не знаю на сколько счастья этого мне хватит

Pajero IO 3dr. 1.8GDI. 1999 year
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 45 46 47
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.