Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Лифт

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Лифт

Переход на страницу  1 [2] 3 ... 97 98 99
Автор Добавил
ПАн
27 Апр 2009 : 20:56


Зарегистрирован: 06 Ноя 2006
LRXC8
Сообщений:: 2188
От ММС Ио. Каяба, поищи номерок. Здесь были. MR334405. 28 см от чашки до самого донышка, как ты показал.. На машине при колесе BFG Winter Slalom 225/70-16 шип. около 4 см до чашки. Стоит варить? Думаю, нет.

MMC Pajero Io H77W 2002 wine
ПИДЖАК

Наверх
Karlson
27 Апр 2009 : 21:01


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
у меня на том фото старая стойка как раз ММС ИО.
и номер MR 334405. и как раз написано , что она выше на 2 см. и от донышка до чашки 32 см. На фото все есть. Внимательние надо быть

Наверх
adnin
28 Апр 2009 : 03:16


Зарегистрирован: 16 Янв 2007
adnin
Сообщений:: 30
235/70/16 при ЕТ25 на стойках 334405 до чашки ещё сантиметра полтора.

ПС При 2-х дюймовом лифте ни где не трёт.

Pajero IO 2.0 GDI 2000г, АКПП, 235/70/16, Susp 2''
Наверх
Pavel_Barnaul
29 Апр 2009 : 15:27


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Как-то целую ночь не спал тоже думал про колеса 243/85.16. Это целых 32 дюйма! При этом не нужно менять диски, почти не изменится давление на ступицу (как если бы брать колеса с вылетом меньше на 40). Потом долго мерял и пришел к неопределенному выводу:
Вроде как войдут (при условии переделки стойки). Но места под грязь вообще не останется.

Очень заманчиво иметь комплект грязевой резины для выездов. Даже диски есть свободные под это дело. Но будет ли нормально крутиться и поворачивать - неясно. Возможно придётся что-то подрезать на кузове, а это уже другая история.

Еще терзает вопрос. У меня сейчас 225/75.16 или 29.5 дюйма. Может лучше потратить деньги на лебедку?.. Точнее точно лучше. Колеса и так неплохие, хоть и Goodrich AT, а не MT. Так что приказал себе думать о лебедке

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
Karlson
29 Апр 2009 : 19:40


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Тоже смотрел на 235/85/16. У меня сейчас размер колеса ограничивает уже арка. Брызговики бы точно пришлось переносить. Диски с другим вылетом. ну и действительно, фиг знает, что там с трансмиссией.
А лебедку пока я видимо ручную буду смотреть. и джек с подъемом за колесо
З.ы. Вот гудричи вроде всегда чуть меньше и поуже.
З.з.ы МТ - конечно сила. сегодня проверил. и на асфальте терпимо
Наверх
adnin
30 Апр 2009 : 02:41


Зарегистрирован: 16 Янв 2007
adnin
Сообщений:: 30
Придется менять пары в мостах или ставить коробку, иначе будет тяжко трансмиссии.

При переходе с 215/65/16 на 235/70/16 расход по трассе увеличился на 1 литр (возросло до 9-ти). По городу замерить ещё не успел.

Pajero IO 2.0 GDI 2000г, АКПП, 235/70/16, Susp 2''
Наверх
PauS
30 Апр 2009 : 12:07


Зарегистрирован: 09 Фев 2007
Сообщений:: 2512
вот вам притча
взял я тут занедорого оригинальные паджеровские диски на делику (15х6 33), но, поскольку делика пришла на 16", решил перед покупкой примерить на всякий случай - примерил спереди (логично?)
завтра покатушки, ставлю вечером свежесобранные колёса и тут, как водится, засада там, где не ждали - заднее колесо цепляет за приливы тормозной скобы балансировочными грузиками!!! валяясь под машиной в ночи без инструмента пилю мелким круглым напильником скобы... а куда деваться - на рассвете выезд!
такая байда, задние тормоза дисковые с барабанным ручником и плавающим суппортом,
будьте бдительны!

Junior \'96 - маленький, озорной вездеезд
Delica \'95 - большой
Наверх
Lindo
29 Май 2009 : 17:03


Зарегистрирован: 01 Дек 2008
Сообщений:: 12
Вот правильная ссылка cсылка

Раллийный Пинин : cсылка

Прыгающий: cсылка



Pajero Pinin - 2.0 GDI AT
Наверх
Karlson
27 Июл 2009 : 15:14


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Karlson написал(а) ...

Кое-какие замечания:
1. Передние пружины на IO >2001 г. 2л все-таки разные, что бы там продавцы автозапчастей не втюхивали.
2. При установке стоек (перед) - надо распустить салентблоки передней подвески, затянуть потом, убрав с домкратов и покачав машину.
3. Место крепления переднего стабизатора немного уйдет вниз. Я поменял стойки стаб-ра (яйца) на более длинные (+1см) опять же от короллы. Кстати там в торцах "пальцев" есть отверстия под 5-ти гранный ключ на 5. Я это как-то не заметил и маленько "устал", пока яйца не откутил.
4. не забудьте прокачать патрон перед установкой.
5. При установки пружин на задний мост салентблоки распускать НЕ нужно.
6. Установка задних АММО. Тут я маленько не согласен с общепринятой на этом форуме.
Нижние крепления - все стандартно, только металлические втулки я вырезал со штатных аммо, резину на старых втулках проще не срезать а обжечь.
Верхние крепления - втулки вырезаем со штатных аммо, отчищаем (обжигаем) от резины. В стандартных резинка УАЗ внутренние отверстия растачиваем под металлическую втулку. Собираем. Получается так: Большая шайба+резинка+втулка +резинка+большая шайба+гайка. Т.е. примерно как нижнее крепление.
ЗЫ. Надо ставить сразу полиуретан. Резиновые втулки УАЗа-гуано.
7. При вывешенной машине и снятых задних аммо надо следить за тормозными шлангами.
7. Убираем машину с домкратов, качаем, затягивает гайки-болты крепления аммо.


Upd. подрезанные задние пружины выкинул. Поставил Nissan R'nessa кузов N30 задние, подошли по диаметру один в один, высота 36-37 см

Upd.
пружины Rnessa оказались слабыми. Сейчас поставил пружины от прессажа кузов U30. Пока нормально.
высота примерно 37-36 см, диаметр прутка 13,6 мм
Наверх
tundra
04 Сен 2009 : 23:51


Зарегистрирован: 13 Фев 2008
Сообщений:: 861
2Changal
поставил проставки от АнВиР +35мм(5тыр 4шт+пересылка) из капролона-очень доволен,машина реально стала выше пружины передние не менял,задние поставил новые Spidan но не рекомендую при загрузке через 3 мес.начался пробой. СОВЕТ-на уставшие и просевшие задние пружины проставки не ставить - страшный пробой!(тк сам сначала поставил на просевший оригинал) Да и еще, внутренний диаметр задних проставок оказался меньше пришлось растачивать у токаря.Как только окончательно просядет Spidan буду эксперементировать с восьмерочными -50мм думаю должно получиться нормально.

pinin 2.0LWB H77WLRJCLA GDI 2004
Наверх
Hilander
29 Окт 2009 : 10:09


Зарегистрирован: 01 Фев 2008
Сообщений:: 12
поставил Toyoshima OneSUS
в наличи были только от 5-дверого, но нормально встали на 3-дв(лифт получился примерно 3-4 дюйма)
только теперь проблема в родных амортах и стойках - работают на отрыв(малейший провал вниз и раздается стук)
Стойки подобрать не смог. Придется удлинять шток(наворачивать переходник)
Аморты - по размеру должны были подойти от газели, но мне не понравилось качество. По размерам с небольшими доработками(нужно будет сточить края ушей) подходят задние амрты от Ниссан Терано(50-й кузов).
Аморты буду ставить в субботу, тогда будет известно точнее

Внедорожный клуб "Вектор"
Наверх
FFF
05 Ноя 2009 : 06:52


Зарегистрирован: 22 Сен 2008
Сообщений:: 17
На мой взгляд внешний вид практически не изменился так что фото не зрелищное
ссылка cсылка фото только после, до нет. Изменений в динамике и управляемости не заметил а вот проходимость реально стала лучше.
Делали токаря по месту обитания в Южно-Сахалинске
Аморты УАЗ 3151 (вычитал на форуме) кстати пережили поездку на север острова и пока живы! Не совсем понял о каких размерах идет речь. Высота проставок 25 и 35 мм. Если интересуют диаметры то залезу померю. Передняя проставка между чашкой и кузовом. Следующий шаг это рассчитать имея 2 см проставки на диски максимальный размер резины.
Наверх
varcha
02 Дек 2009 : 19:02


Зарегистрирован: 12 Янв 2008
Сообщений:: 24
На зад поставил пружины от королы (срезал 1/4 витка), амортизаторы оставил родные, в переди наростил чашку пружины на 4 см и вложил туда кольца из транспортерной ленты толщиной как раз 4см, пружины оставил старые ( довольно прилично просевшие). Машина сзади поднялась на 8 см, перед поднялся на 5 см. Из отрицательного: надо наращивать штоки передних стоек, все остальные ощущения только положительные. Под колесные диски вставил 2 см проставки, тем самым уменьшил положительный вылет. Теперь машина стала у уширителями смотреться по человечески. Буду удлинять в ближайшее время штоки передних стоек, выложу фотки.
Наверх
PauS
03 Дек 2009 : 14:59


Зарегистрирован: 09 Фев 2007
Сообщений:: 2512
лифт с колёсами связан непосредственно так что всё нормально
а большие паджерики выгодно отличаются наличием рамы, что делает боди-лифт занятием скучным и незатратным относительно, а по лифту не_больших и не_рамных достаточно информации и мнений на паджеро4х4, если действительно интересно

Junior \'96 - маленький, озорной вездеезд
Delica \'95 - большой
Наверх
Vulper
19 Дек 2009 : 06:24


Зарегистрирован: 08 Авг 2006
vulper
Сообщений:: 2451
..регулируемую или просто тягу бОльшей длины (на сколько бОльшей - надо измерять). имхо, при лифте в 2" это не необходимо. теоретически, мост не должен уехать на значительное расстояние. хотя было б интересно увидеть цифры.

Lemke написал(а) ...

забыли один важный момент. При лифте задней подвески нужно тягу "Панара" (которая поперек) менять на регулируемую по длине.



MMC Pajero IO H77W '01. Был
MMC Pajero 4 '12

Энциклопедия/FAQ форума pinin.ru - cсылка
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3 ... 97 98 99
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.