Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Лифт

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Лифт

Переход на страницу  1 2 3 ... 97 [98] 99 100
Автор Добавил
VitNik
29 Мар 2019 : 13:02


Зарегистрирован: 02 Фев 2011
Сообщений:: 391
да не. не трут. я о том что Роман писал об увеличении угла выворта колес с этими рычагами. не утверждаю что от этого у меня пыльники MARUICHI 71-426 (D22-D74-H112) дольше года не живут. предположил просто. хотя по факту может палённые пыльники автодок мне возит. вот хочу производителя пыльников сменить. интересуюсь какие у народа стоят и как поживают.


MMC Pajero iO 2003 4G93T GDI-5 1.8 Turbo 5D AT SS. Low Gears 1:1.944. ComeUP 9000. Front DiffLock EMCD. Rear DiffLock Nirfi.
BFG MT2 R15 31". Custom Lift-kit 70mm +arms +coilovers by m0nstr. Snorkel RIF. Fenders pinin.ru. Expeditionary trunk EuroDetal. Jasma exhaust.
Наверх
Пыж
29 Мар 2019 : 13:56



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1780
Я, конечно, не спец в этих делах, но имхо, угол выворота колес упирается (причем в буквальном смысле этого слова) в колесные арки, т.е. в кузов. И как там могут на это повлиять рычаги?..
По производителю/поставщику пыльников, увы, ничего сказать не могу, сорри...

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Сайт
m0nster
29 Мар 2019 : 15:02


Зарегистрирован: 03 Сен 2013
m0nster
Сообщений:: 302
Выворот ограничен возможностями рулевой, рычаги его не меняют. Они меняют угол кастора, который влияет на угол развала при вывернутом колесе и чуть-чуточку на угол акерамана. Изменение в этих двух параметрах увеличивает маневренность.

Пыльники Маруччи это японский годняк, если они оригинальные то проблем с ними быть не должно. Стоит обратить внимание на такие вещи как точность подбора по размеру, слишком большой пыльник или слишком маленький будут изнашиваться быстрее. Я при заменах стараюсь подобрать максимально похожий на оригинальный. На наружные ШРУСы стараюсь ставить пластиковые, они дольше ходят. Переизбыток смазки в ШРУСе приводит к тому что смазку выдавливает в складки пыльника что мешает ему складываться.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный. Большая часть апгрейдов есть или будет в БЖ cсылка
Делаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr сайт cсылка
Наверх
VitNik
29 Мар 2019 : 15:20


Зарегистрирован: 02 Фев 2011
Сообщений:: 391
m0nster написал(а) ...

Пыльники Маруччи это японский годняк, если они оригинальные то проблем с ними быть не должно. Стоит обратить внимание на такие вещи как точность подбора по размеру, слишком большой пыльник или слишком маленький будут изнашиваться быстрее. Я при заменах стараюсь подобрать максимально похожий на оригинальный. На наружные ШРУСы стараюсь ставить пластиковые, они дольше ходят. Переизбыток смазки в ШРУСе приводит к тому что смазку выдавливает в складки пыльника что мешает ему складываться.


если опыта уже накопилось на лифтованые авто дай конкретные артикулы проверенных производителей которые нормально ходят кроме маручей.

внешние сейчас такой список набросал по размерам. но хотелось бы мнения кто на деле обкатал варианты.

JIKIU - CD12004 (D24-D79-H119) 6 колец
MARUICHI 28-411 (D24-D75-H118)
MARUICHI 06-411 (D23,5-D76-H119)
GKN/LOEBRO/SPIDAN 23045 (22.5-78-H120)
GKN/LOEBRO/SPIDAN 304080(22.5-78-H120)
QUATTRO FRENI QF31C00031 (22.5-77-H117)
SWAG 40931688 (24-78-H117)
FEBI 31688 (24-78-H117)
FEBEST 0217P-P12 (24-79-H119)
DAEWOO 96391553 (24-79-H118)
AMIWA 0440316 (24-79-H119)
AMIWA 0440273 (22-77-H117)


MMC Pajero iO 2003 4G93T GDI-5 1.8 Turbo 5D AT SS. Low Gears 1:1.944. ComeUP 9000. Front DiffLock EMCD. Rear DiffLock Nirfi.
BFG MT2 R15 31". Custom Lift-kit 70mm +arms +coilovers by m0nstr. Snorkel RIF. Fenders pinin.ru. Expeditionary trunk EuroDetal. Jasma exhaust.
Наверх
m0nster
29 Мар 2019 : 15:32


Зарегистрирован: 03 Сен 2013
m0nster
Сообщений:: 302
Никакой базы нет, подбираю из того что есть в магазинах в наличии. Из перечисленного Маручи, СВАГ, ГКН - приличные конторы. Пыльники Феби например проходили половину лета на джуниоре, фебест и амива это просто шлак китайский они живут до 10ткм.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный. Большая часть апгрейдов есть или будет в БЖ cсылка
Делаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr сайт cсылка
Наверх
VitNik
29 Мар 2019 : 16:51


Зарегистрирован: 02 Фев 2011
Сообщений:: 391
Cпасибо. купил внешние японские вроде как тоже какой то материал полупластиковый может как раз как ты писал материал TPEE до -55 градусов. Они подлиннее чем 71-426 маруичи : вот такие JIKIU CD12004 (d24-d79-h119) и "гормошка" у них больше на оригинальные митсу похожа 6 колец. А на внутрение попробую поставить японские OHNO FB-2122 (d23-d73-h112) они тоже подлинее чем стояли до этого маруичи 08-412.


MMC Pajero iO 2003 4G93T GDI-5 1.8 Turbo 5D AT SS. Low Gears 1:1.944. ComeUP 9000. Front DiffLock EMCD. Rear DiffLock Nirfi.
BFG MT2 R15 31". Custom Lift-kit 70mm +arms +coilovers by m0nstr. Snorkel RIF. Fenders pinin.ru. Expeditionary trunk EuroDetal. Jasma exhaust.
Наверх
Anerdol
15 Апр 2019 : 11:10


Зарегистрирован: 04 Сен 2012
Сообщений:: 60
Здравствуйте. Имею лифт 2" - по передку - переделанные стойки по чашке. Интересует линка удлиненная, где то натыкался на номер, но найти не могу Может кто подскажет ?
Наверх
m0nster
15 Апр 2019 : 11:12


Зарегистрирован: 03 Сен 2013
m0nster
Сообщений:: 302
Anerdol написал(а) ...

Здравствуйте. Имею лифт 2" - по передку - переделанные стойки по чашке. Интересует линка удлиненная, где то натыкался на номер, но найти не могу Может кто подскажет ?



С 50мм лифтом если подрамники опущены то длинные линки не нужны, если нет то они не помогут лучше сними стаб Для 35мм лифта CTR CLMZ1.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный. Большая часть апгрейдов есть или будет в БЖ cсылка
Делаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr сайт cсылка
Наверх
Anerdol
15 Апр 2019 : 11:40


Зарегистрирован: 04 Сен 2012
Сообщений:: 60
кей, спс монстр )
соврал про 2", щас поднял свои картинки +40мм у меня, чуть не дотянкл до 2" тогда )))))
Наверх
Grigorie
04 Июн 2019 : 12:55


Зарегистрирован: 17 Окт 2013
Сообщений:: 164
Кто подскажет номерочек катриджей в стойки от Монстра?

4G93, теперь МКПП SS+kit понижайки, 1.8i, H76W lift-kit by m0nstr +50мм, custom coilovers by m0nstr +50
Наверх
Пыж
04 Июн 2019 : 13:31



Зарегистрирован: 13 Сен 2007
Пыж
Сообщений:: 1780
Монстр, наверное
Спроси его напрямую, не стесняйся

Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

http://www.carpc-project.ru
Наверх
Сайт
Игорь_7
04 Июн 2019 : 18:14


Зарегистрирован: 14 Мар 2016
Сообщений:: 1486
Grigorie написал(а) ...

Кто подскажет номерочек катриджей в стойки от Монстра?

У него разные и под кони и под плазу и под кибы
На его сайте вроде была инфа
Ну и контакты там есть, можешь позвонить

Разыскивается на 3х дверку:
Бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D,
2х-поршневые передние тормоза от Outlander XL,
задние тормоза с вентилируемыми дисками от Sigma.
Наверх
VitNik
03 Июл 2019 : 18:06


Зарегистрирован: 02 Фев 2011
Сообщений:: 391
заменил стойки и пружины задние на OBK C4N-52012H усиленные от рнессы + KYB 343239 от Pajero

без нагрузки новые пружины ниже по высоте тех пружин которые клал в комплект мОнстр,
были синие какие то кажетсся типа ВАЗ 2108 передние заниженые они новые давали лифт около 6-7 см.
вроде хвалят их, но мне не вкатили, на разгруженой машине вроде терпимо,
но через 20 тык. пробега загрузка в поездку 200 кг. приводила достаточно часто к пробою
и аморты в результате вытекли

несмотря на то что OBK ниже, но после установки даже на пустой машине задок приподнялся на 1,5 см
загнал 3 человек на задний диван, кузов просел на 1 см. что гараздо лучше чем было.
на кочках стало пожестче, но я наооборот как раз так и люблю чтоб посбитие было.
на выходные сгоняем в поездку. загружу багажник пополной.

стойки стояли каябы от хайлюкса 343300 которые потекли наверное из-за мягких пружин.
поставил KYB EXCEL-G 343239 после примерки порадовал еще запас хода вверх порядка 5 см.
а так же после опускания до отбойка дальше вниз есть еще тоже на сжатие 5 см.
можно было повыше пружины еще поискать, но я не люблю когда жопа сильно задрана.

щас очень круто. прямо доволен комплектом пока всё новое. но говорить рано.
посмотрим ближе к осени после пробегов нагрузок и гравийки.












MMC Pajero iO 2003 4G93T GDI-5 1.8 Turbo 5D AT SS. Low Gears 1:1.944. ComeUP 9000. Front DiffLock EMCD. Rear DiffLock Nirfi.
BFG MT2 R15 31". Custom Lift-kit 70mm +arms +coilovers by m0nstr. Snorkel RIF. Fenders pinin.ru. Expeditionary trunk EuroDetal. Jasma exhaust.
Наверх
serjant
04 Июл 2019 : 08:12


Зарегистрирован: 06 Июл 2013
serjant
Сообщений:: 2742
Хорошее сочетание!!! Тоже выкинул задний комплект от монстра, буквально через пол года. Гавно полное.


mitsubishi pajero pinin 2000 г. H77 GDI 2.0 ss акпп, дроп подрамника 50,лифт в круг 80, кастом рычаги, колы, 235/85/16, ну и так по мелочи... kit-раздатки 1:1.925
89213450422 ватсап
Наверх
Сайт
m0nster
04 Июл 2019 : 08:23


Зарегистрирован: 03 Сен 2013
m0nster
Сообщений:: 302
ОБК неплохие, на пустую машину некоторым кажутся жестковатыми. Их большой минус в том что редко у кого они ходят больше года, очень быстро садятся. Скорость их "усадки" примерно как у ВАЗовских. Собственно не найдя более менее ресурсной серийной пружины я начал делать свои.

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный. Большая часть апгрейдов есть или будет в БЖ cсылка
Делаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr сайт cсылка
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 ... 97 [98] 99 100
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.