Mitsubishi Pajero Pinin IO Club: Форумы / ТЮНИНГ / Лифт

Форумы


Mitsubishi Pajero Pinin IO Club :: Форумы :: ТЮНИНГ
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Лифт

Переход на страницу  [1] 2 3 ... 96 97 98
Автор Добавил
Petroff
29 Янв 2007 : 15:41



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8517
Несколько раз проскакивала тема лифтования, поэтому я решил создать отдельную тему, посвящённую этому вопросу.

Вот нашёлся вариант поднятия машины на 35мм без замены чего либо.
cсылка
Материал "полиамид-б", в народе капролон.
Высота проставок 35 мм.
Подвеска позволяет поставить проставки 45мм, но возможны негативные
изменения поведения автомбиля на дороге.35 мм оптимально!!! Проверенно на деле!!!
Продавец: фирма АнВиР, 8(926)525-17-39 Анатолий, arab121(a)mail.ru

Что скажите ?

Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
Verner
31 Янв 2007 : 09:01


Зарегистрирован: 09 Май 2006
Сообщений:: 178
Spetsura написал(а) ...

а мона поподробней? чем придется платить?


Деньгами
Если серьёзно,увеличится нагрузка на ступичные потшибники незначительно, особенно в скоростных поворотах. Если ставить резину М/Т, то это не сильно будет сказываться, т.к. скорость на виражах будет меньше из-за особенностей резины(худшие сцепные свойства на асфальте). Увеличится расход и площадь опоры.Так же изменятся углы работы ШРУСов(с вывернутыми колёсами не газовать!)


Трофи-спокойный, рассудительный спорт без выпендрежа, и понтозёрства. Кто вы@бнулся - идет за эвакуацией!(с)

JR-95. Дизель2L.5МКПП Лифт 100мм.Купер М/Т 31х10.5R15
ComeUp DV-6000s+кевлар.Шноркель.
П-II 3литра 91г.в. Супруга ездит.
П-II 2.5 дизель 92г.в.Мех.лебёдка
Наверх
Petroff
31 Янв 2007 : 09:39



Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8517
Никак не пойму - если можно лифтануть на 3-4см (и даже после сход-развал можно не делать), то почему нельзя поставить резину чуть выше, на тех же дисках ?!
Углы работы ШРРУСов и нагрузка на ступ.подшипник изменятся на копейки у нас длинноходная подвеска, всё останется в рабочем состоянии.

Резина 225/70/16 (Штатная Пинина 215/65/16 - почуствуйте разницу)

По стоимости: 4 проставки 6000руб (если несколько 5000руб, изготовление неделя), установка 3000руб. (м.Красногвардейская).


Everybody lies © House, M.D.


Наверх
Сайт
Verner
31 Янв 2007 : 12:29


Зарегистрирован: 09 Май 2006
Сообщений:: 178
Petroff написал(а) ...

Никак не пойму - если можно лифтануть на 3-4см (и даже после сход-развал можно не делать), то почему нельзя поставить резину чуть выше, на тех же дисках ?!

Потому что проблема в нижней чашке под пружину, при таком способе лифтовки она остаётся на том же месте относительно колеса.Поэтому колесо надо отвести от чашки, но это при достаточно сильном увеличении ширины шины. 225/70 всего лишь на 10 мм шире штатной,то есть во внутрь колесо уйдёт на 5мм.Меряйте, но думаю войдёт.
Petroff написал(а) ...

Углы работы ШРРУСов и нагрузка на ступ.подшипник изменятся на копейки у нас длинноходная подвеска, всё останется в рабочем состоянии.

Резина 225/70/16 (Штатная Пинина 215/65/16 - почуствуйте разницу)

По стоимости: 4 проставки 6000руб (если несколько 5000руб, изготовление неделя), установка 3000руб. (м.Красногвардейская).


6000р за 4 проставки это круто Красная цена штукарь,при поточном методе изготовления и того меньше. Сервисмены у вас в Москве совсем зажрались.Чтоб изготовить комплект проставок на токарном станке нужен 1 час с перекурами.


Трофи-спокойный, рассудительный спорт без выпендрежа, и понтозёрства. Кто вы@бнулся - идет за эвакуацией!(с)

JR-95. Дизель2L.5МКПП Лифт 100мм.Купер М/Т 31х10.5R15
ComeUp DV-6000s+кевлар.Шноркель.
П-II 3литра 91г.в. Супруга ездит.
П-II 2.5 дизель 92г.в.Мех.лебёдка
Наверх
Pavel_Barnaul
02 Мар 2008 : 17:00


Зарегистрирован: 03 Июн 2007
Pavel_barnaul
Сообщений:: 724
Если лифтовать на 35-50 мм как я понял есть 2 варианта: проставки и более жесткие пружины. Какие плюсы и минусы у этих двух вариантов?

Вернер, как ты поднимал свою? Как сделать так, чтобы колесо не терлось об нижнюю чашку пружины? Какие тут есть варианты?

Pinin 2004, 2.0 автомат, подвеска m0nstr +70, резина грязевая Cooper STT 245/75 R16 (30.5/9.5"), мост LSD
Передняя лебедка 8500 lbs Автоспас ЛПЭ38В "Рысак", задняя 4500 lbs Runva EWX4500, силовой бампер Вездеходофф
Шноркель от Surf VZN-185, выведены сапуны редукторов, фаркоп, расширители арок
Музыка (поканалка): Alpine 137 BTi + процессор Alpine PXA-H100, динамики Eton MGS-180 + твиттеры Brax Matrix 1.1 + сабвуфер Hertz ML 2500, усилок Alpine PDX-V9 (всё стелсом). Шумо-вибро изоляция
На IO / Pinin с 2007 года.
Наверх
Сайт
DroNe
17 Сен 2008 : 17:22


Зарегистрирован: 18 Янв 2008
Сообщений:: 138
Дима Химки написал(а) ...


Странно. раз поднимается кузов, то и шпильки надо менять?
Они и шпильки передних стоек меняют? Как это происходит? Высверливают
что ли?


помоему они элементарно выпрессовываются и заменяются более длинными. Опору под переднии чашки можно взять от тойже девятки, раньше в магазах были из чего-то типа аллюминия. Если не подойдет по размеру можно легко её распилить на три части, а я так на старой королле делал. Вот что делать с задом не совсем понятно. но если опять же диаметр пружин совпаддает с передними от той же девятки надо поискать резиновые подставки под пружины. Будет более бюджетный вариант.
Одно непонятно нафига все это городить, если на японские стойки спокойно влазит 225/70. если мы и сдвинем стойку на 3-4 см вниз то что это даст? измениться угол установки стойки, а значить нужно будет как-то её регулировать. А опора с регулировкой стоит порядка 10 килорублей cсылка
а если евростойка, то хоть насколько её двигай такой размер колес не влезет.
Мне кажется что вариант установка других дисков с меньшим вылетом и под более широкую резину будет более бюджетным вариантом и менее напряжным по работе и последствиям чем установка расширителей колеи cсылка
Единтсвенным действенным по проходимости вариантом считаю установку блокировки заднего дифа, но это неприлично дорого.
кстати заметил что диагональное вывешивание происходит очень рано и блок очень нужен. Думаю где взять бюджетный вариант


теперь владею Montero III V6 3500 (BRC 4-го поколения)
Наверх
devlad
02 Апр 2009 : 11:35


Зарегистрирован: 16 Авг 2007
Сообщений:: 467
GRat написал(а) ...

Вот доезжу этот комплект стоек - и займусь:
переварить чашку на пять сантиметров выше - и

и пружина поднимет(выдвинет) шток амортизатора на 5 см - амор не будет работать, будет постоянно в вытянутом положении.
Резать пружину и компенсировать 5 см - не вариант. За что боролись?
Наверх
Karlson
05 Апр 2009 : 21:49


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Варинт переделки передних стоек - сейчас пытаюсь сделать (получится или нет - фиг знает):
-взял старые стойки (спасибо joker181);
- разрезал между чашкой и креплением ступицы (потроха выкинул);
-на заводе выточили вставку, вставили в разрез и заварили;
-нашел картирдж в корпус переделанной стойки;
-на днях отдам на завод нарезать резьбу на корпусе, чтобы зафиксировать картирдж.
По итогу надеюсь получить большее растояние до чашки и какой-то лифт подвески
Наверх
adnin
06 Апр 2009 : 04:14


Зарегистрирован: 16 Янв 2007
adnin
Сообщений:: 30
Pavel_barnaul написал(а) ...

Интересно! А не вырвет солдатика?


Нее, солдатика уже второй год не тошнит. Делали из простого прутка (сыромятина) на 24.

Pajero IO 2.0 GDI 2000г, АКПП, 235/70/16, Susp 2''
Наверх
Karlson
20 Апр 2009 : 14:02


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Закончил колхозить подвеску, как писал выше. В итоге получил просвет под низшей точкой защиты 23 см (было 18 см) и расстояние от чашки стойки до колеса 6-7 см.
На задней оси - амортизаторы от УАЗки и пружины передние от короллы (диаметр витка 13 мм).
Пока все работает...
Если кому интересно, могу прилепить фото
Наверх
Karlson
20 Апр 2009 : 20:13


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47

Собранная стойка. Видно, что пыльники коротковаты, т.к. выход штока патрона в данном случае больше


сам патрон. В данно случае вроде как задний от тойоты камри. Не очень хорошо, но точно можно поставить от раф-4


стойка интегрированна. угол шрусов при МАКСИМАЛЬНО вывешенных колесах. шлангов хватает
Наверх
devlad
24 Апр 2009 : 12:46


Зарегистрирован: 16 Авг 2007
Сообщений:: 467
Фоты в профиль авто еще пожалуйста.
Как-то долго искал про развал ...прочие уводы в сторону. тут посылка
Наверх
Karlson
25 Апр 2009 : 22:46


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Кое-какие замечания:
1. Передние пружины на IO >2001 г. 2л все-таки разные, что бы там продавцы автозапчастей не втюхивали.
2. При установке стоек (перед) - надо распустить салентблоки передней подвески, затянуть потом, убрав с домкратов и покачав машину.
3. Место крепления переднего стабизатора немного уйдет вниз. Я поменял стойки стаб-ра (яйца) на более длинные (+1см) опять же от короллы. Кстати там в торцах "пальцев" есть отверстия под 5-ти гранный ключ на 5. Я это как-то не заметил и маленько "устал", пока яйца не откутил.
4. не забудьте прокачать патрон перед установкой.
5. При установки пружин на задний мост салентблоки распускать НЕ нужно.
6. Установка задних АММО. Тут я маленько не согласен с общепринятой на этом форуме.
Нижние крепления - все стандартно, только металлические втулки я вырезал со штатных аммо, резину на старых втулках проще не срезать а обжечь.
Верхние крепления - втулки вырезаем со штатных аммо, отчищаем (обжигаем) от резины. В стандартных резинка УАЗ внутренние отверстия растачиваем под металлическую втулку. Собираем. Получается так: Большая шайба+резинка+втулка +резинка+большая шайба+гайка. Т.е. примерно как нижнее крепление.
ЗЫ. Надо ставить сразу полиуретан. Резиновые втулки УАЗа-гуано.
7. При вывешенной машине и снятых задних аммо надо следить за тормозными шлангами.
7. Убираем машину с домкратов, качаем, затягивает гайки-болты крепления аммо.
Наверх
Karlson
25 Апр 2009 : 23:02


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Про развал, колесы и управляемость ПОСЛЕ.

1. Сход естественно уходит. Регулируется на СТО. Развал у нас задан геометрией железа. У меня получилось так: одна стойка-донор была ГНУТОЙ, на ней развал ушел, но не критично. Надоест - расточу немонго верхнее отверстие крепления ступицы. По ровной стойке- развал в НОРМЕ.
Задний мост - все в НОРМЕ, тяги делать регулируемыми не пришлось (саленты то не распускали).

2. Поведение на дороге - изменилось. Не пробивается, меньше валится в поворотах. НО - стала менее "собранной" ?? (пока толком не понял). Т.К. машина не гоночная, то это не напрягает вообще и в целом я доволен!!!

3. О грустном. В нашей деревне колес больше чем 225/75 r16 я не нашел. В смысле чтоб ширина 225, а профиль выше. На 235 колеса по моим ощущения не влезут, упрутся в стойку. Ставть колесные проставки или диски с другим вылетом пока не буду.
Наверх
Karlson
27 Апр 2009 : 19:34


Зарегистрирован: 17 Июл 2008
Сообщений:: 47
Все пружины просаживаюся
Передние пружины как бы родные ОВК.
а задние - перед королыы все таки потяжелее будет. Номер пружин "ОВК" C4T-26401
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3 ... 96 97 98
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System


.